Лоу-кост SkyUp — итоги

Лоу-кост SkyUp в 2018 году перевез 441 607 пассажиров и выполнил 2 322 коммерческих рейса, сообщили ЭКОНОМ АВИА в пресс-службе компании.

В среднем самолеты авиакомпании находились в воздухе более 15 часов в день.

В течение прошлого года авиаперевозчик освоил 25 международных и три внутриукраинских маршрута, включая направления, полеты по которым выполнялись для перевозки футбольного клуба «Шахтер».

В число наиболее популярных городов 2018 года вошли Шарм-эль-Шейх (Египет), Анталия (Турция), Хургада (Египет), Батуми (Грузия) и Тирана (Албания).

Наибольшее число рейсов самолеты под позывными SkyUp в течение 2018 года выполнили по маршрутам Киев-Шарм-эль-Шейх, Киев-Анталия, Харьков-Шарм-эль-Шейх, Запорожье-Шарм-эль-Шейх и Одесса-Шарм-эль-Шейх.

SkyUp получила сертификат эксплуатанта и начал полеты в мае 2018 года, имея парк из двух самолетов. К концу года лоу-кост увеличил флот до пяти воздушных судов.

Читайте также:  Ryanair уже завтра может объявить о новых планах по Украине